Мне всегда было сложно работать с копирайтерами. Поэтому 5-6 лет назад основной контент я писал самостоятельно. В то время я создавал классические MFA сайты (которые сейчас очень похожи на тему с малостраничниками). В среднем на сайтах было 1-5 страниц и написать хорошие тексты на 1500 символов (да, были времена!) было проще чем идти на биржи контента.

В прошлом посте мы уже обговорили тему реинвеста. Как показывает практика заливать на сайт небольшое количество статей не особо выгодно, это не решает проблему с окупаемостью и падением трафика в следствие устаревания контента.

Три человека мне задало практически один и тот же вопрос — зачем я продал сайт? Разве не логично постоянно реинвестировать доход? Поднять новый сайт с нуля стоит намного сложнее и дольше по времени, в чем смысл был продажи?
На эти все вопросы я отвечу в подробностях и нюансах.

Хотелось бы отчитаться о создании и продвижении сайта по курсу «СДЛ от Devvvera«. В 2015 году я вышел на посещаемость в 600-700 человек в сутки. Следующие 1.5 года сайтом я не занимался, просто оплачивал хостинг и арендные ссылки. С ноября 2016 сайт перевел на новый шаблон, а с марта 2017 года взялся за продвижение сайта.

Долго я ждал чтобы написать эти строки. В 2014 году после продажи основного количества сайтов писать стало не о чем. Запускать марафоны смысла особого не было, а мануал по запуску СДЛ я уже написал.
Еще при старте блога я для себя решил, что буду писать только то что будет полезно другим, поэтому в сотый раз писать как оптимизировать статью не хотелось. И так весь интернет завален подобной информацией.

Последнее время после падения российского рубля многие заговорили снова о заработке на Adsense.
В частности вспоминают о Ютубе как легком способе заработка. Раньше я лично хорошо зарабатывал на Ютубе, сейчас доходы с Ютуба — копейки.

Хочу подбить итоги по созданию своих 2 бесплатных инфопродуктов. На меня пали подозрения, что я таким образом хотел навязать рекламу или попиарить конкретные партнерки. Скажу сразу, что такие цели не ставились. В 2013 году я был в Тайланде и почти полгода не писал в свой блог. За это время актуальность информации на блоге сильно упала.

Кто помнит, в посте о монетизации туристического трафа я упомянул, что ищу партнерку по продаже горячих туров. Даже цену примерную указывал — 1000 рублей за заказ. Дело в том, что до этого  в Адмидате я нашел партнерку травелата, которая платила по 750 рублей за оплаченный тур.