В прошлом посте мы уже разобрали почему желательно покупать домены com,net,biz,org. Но выбор правильной доменной зоны не дает 100% охвата среди покупателей на Телдери. Очень часто становится следующая проблема: узость ниши.

Наверное я сильно удивил некоторых читателей моего блога опубликовав предыдущий пост о влиянии ключа в домене на ранжирование. Но этот пост был всего лишь предисторией к сегодняшнему посту.

В посте я напишу о основных часто используемых нарушениях рекламных сетей Adsense и РСЯ, а также поисковых систем. За последнее время выросло такое большое количество вебмастеров которые слабо разбираются в новых (и старых) запрещенных методах монетизации. Цель данного поста = закрыть пробелы последних.

Поисковые системы все больше агрегируют информации из интернета и используют для ранжирования. Некоторые они экспортируют из интернета, а часть собирают самостоятельно. Год назад в Яндексе появился сервис “Яндекс Отзывы” который позволял авторизированным в Яндексе пользователям оставлять отзывы о посещаемых сайтах.

Я думаю не для кого не секрет что последний год статейники сильно просели в плане доходности. Если быть точнее фильтр МПК от Яндекса окончательно похоронил заработок на блоке ссылок, который давал иногда и 200-300% дохода по сравнению с обычными блоками.

Именно такой вопрос я себе задал полгода назад. Дело в том что я почти 4 года не использовал массовые прогоны по форумным профилям. Причина банальна – в одно время появился фильтр от Гугла Пингвин, а спустя время и яндексовский Минусинск. Фильтры всегда действуют по одному правилу – наделать как больше шума. Поэтому банили они все подряд, особо не разбираясь откуда ссылки и каким образом они получены.