Сегодня мы научимся находить нужные ключевые слова для сайта и составлять семантическое ядро. Что же такое собой представляет семантическое ядро? Это набор ключевых слов, на основе которых мы будем создавать сайт. Многие недооценивают его роль. А именно ошибки на этом этапе и вылазят наружу, когда вы создали сайт, а посещаемости нет.

Итак, с чего нужно нужно начинать?

Не в первый раз сталкиваюсь с неосведомленностью тех, кто работает с Адсенсом. Казалось бы, банальный вопрос — сколько блоков нужно разместить на сайте чтобы получать максимальную прибыль? Большинство не задумываясь, отвечает, что 3 блока. На просьбу «аргументировать» свой ответ — «Ну чем больше блоков, тем больше шанс клика по нему, неужели не понятно?»

Вы тоже согласны с этим утверждением? А так ли это на самом деле?

Сегодня поговорим об анализе конкурентов в топе. Хотелось бы об этом поговорить подробнее, так как оказалось, что эта одна из самых больших проблем, которая появляется у новичка. Как узнать, хватит ли сил на продвижение? Сколько стоит продвижение сайта?

Ведь мы понимаем, что монетизация сайта будет успешна при одном условии — если затраты на продвижение будут меньше прибыли. Хотите увидеть как проанализировать конкурентов на конкретном примере?
Тогда вперед!

Тема сегодняшнего урока будет касаться только неконкурентных тематик. Почему? Потому, что методы поиска сильно отличаются.
Первое, с чего я обычно начинаю — это поиск ниши. Причем нишу стараюсь искать такую, чтобы была возможность заработать как на контекстной рекламе, так и на других способах(файлообменники,запароленные архивы,партнерки).
Не для кого не секрет, что я в основном работаю с 2 общими тематиками — игры и софт. Почему именно они?
Да просто тут миллионы трафика, который получают трастовые сайты.

Тема назревала уже давно — сейчас достигла апогея. Каждый день отвечаю на практически одинаковые вопросы. Мой вариант изложения информации оказался не самым понятным — я рассчитывал на аудиторию, которая знакома с большинством понятий продвижения сайтов и терминологией. Оказалось что это не так — очень много вопросов, для меня банальных, а для посетителей сайта — непонятных.

Не так давно я опубликовал список самых дорогих русских ключевых слов(бидов) Adsense. Сегодня я научу как использовать их по назначению. Отвечу на самый первый вопрос — откуда берутся подобные списки? Они парсятся с адворда с с помощью специфичного софта(платного), который не хотелось бы упоминать в блоге — начнутся обвинения в скрытой рекламе. Вам этот софт не нужен, для создания MFA достаточно и прямых рук(я надеюсь они у вас есть).

Сегодня решил выставить список самых дорогих русских ключевых слов(бидов) для Adsense. Специально для тех, кто считает что в ру сегменте делать нечего, так как клики очень низкие. Список не полный, его можно дополнять и изменять. Зачем он нужен? Для того чтобы подобрать нужную тематику для сайта. Проверив многие быды, вы увидите. что цена существенно изменилась — в меньшую или большую сторону. Нужно помнить, что биды в google adsense не стабильны и очень изменяются — в зависимости от времени суток, выходных и времен года. В списке много геозависимых кеев, поэтому они не очень актуальны в определенный период времени(например осенью).

Создание этой темы — это камень в сторону тех, кто сидит и думает, сколько он заработает. А есть еще много людей, которые стучат с одним вопросом — дай шаблон для WP с хорошим ctr(желательно с 100%) и тему с ключами, где нет конкуренции, чтобы я сразу начал зарабатывать от 300 баков в месяц. А, ты не даешь — значить ****** ты, ничего ты не зарабатываешь, нет у тебя подобных шаблонов и заработков.
Люди, я не из тех, кто будет красоваться красивыми скринами(ну не владею я фотошопом, все картинки в блоге сделаны в Paint, не обессудьте ) и не собираюсь раздавать налево и направо темы. Если вы не умеете пользоваться серым веществом — вы не заработаете не цента.

Я был удивлен, что много вебмастеров, зарабатывающих на MFA, не пользуются Google Analytics. А ведь это сервис, позволяющий отслеживать статистику да еще и увеличить прибыль на сайте в несколько раз.
Первое, что нужно сделать — это связать Гугл Адсенс и Google Analytics для этого рекомендую посмотреть видео — пример.