Спустя почти год выпускаю продолжение по продвижению контент сайта tailand-gid.org. Для тех кто не читал первую часть (продвижение с 70 человек до 700 в сутки) рекомендую начать с него.

Что на старте

На старте весной был сайт который имел около 700-600 человек в сутки (скрин с прошлого поста)

После зимы я снял рекламные блоки Adsense и РСЯ, так как доход бы все равно был мизерный. На сайте было около 50 опубликованных материалов (часть из них устаревшие статьи без трафика и новости).

Публикация статей

Я опубликовал еще порядка 11 статей, часть из которых уже ранее была подготовлена. Времени на этот сайт не хватало и я решил сосредоточится на других проектах. Поэтому первоначальный план залить около 50 статей был сорван. Еще парочку статей и новостей написал сам когда было время и желание пографоманствовать.

Кстати статьи которые были написаны последние частично очень плохо зашли. Примечательно то что их писал один копирайтер.

Последнее время стал обращать внимание на то что у некоторых копирайтеров статьи вообще не хотят попадать в топ. А если и попадают — тормозят на месте, нет взрывного роста по семантическому ядру.

Если вчитаться в текст — вроде бы тексты и не плохие, правда есть не совсем правильные обороты и вода. Стал больше обращать внимание на количество воды в текстах. Похоже что это очень сильно тянет вниз такие статьи. Кстати я проводил эксперимент по редактированию подобных статей и получил хорошие результаты.
Потрачено на статьи около 2800 рублей. Оформление статей около 700 рублей.

Продвижение сайта

По продвижению сайта — сконцентрировался на доходе. Так как ранее я уже имел результат на похожем сайте я знал какие страницы нужно двигать в топ. Это страницы сервиса курса бата. Было закуплено около 20 крауд ссылок, также я довольно быстро получил пару ссылок путем самостоятельного размещения.

В результате к августу я вышел по всем запросам в топ 5. Использовал свой метод закупки ссылок. При заказе крауд ссылок просил выслать список форумов, далее чекал ее RealTrust.
На выходе под закупку ссылок годилось не больше чем 20% от базы.
На закупку ссылок ушло около 1300 рублей.
Также получил порядка 80 ссылок с различных соцсетей (в 70% это фейсбук).

Напомню что такие ссылки не влияют напрямую на выдачу, но очень хорошо помогают быстро индексировать сайт и влияют на выдачу по быстророботу.

По стоимости порядка 1-2 рублей за ссылку, около 100 рублей.
Время от времени подливал трафик с групп в Одноклассниках.

Работа над сайтом и внутренняя оптимизация

За этот год было много невизуальных изменений на сайте. Были обновлены картинки, исправлены 404 ошибки. Обновлен плагин курс бата. Также у меня время от времени возникал баг в результате чего криво генерировались странички. Я искал проблему но не мог ее найти. В конце концов я решил что проблема к плагине кеша (wp fastest cache) поэтому я решил перейти на другой плагин (LiteSpeed Cache). Как потом оказалось — проблема была в парсинге курса валют. Иногда возникала ситуация когда еще не получен курс валют, а плагин кеша обновлял страницы. В результате происходил таймаут в 30 секунд, парсер не успевал спарсить данные и кеш генерировал обрывок страницы без контента.
Были добавлены мелкие изменения:

  1. Обновлен вывод автора поста
  2. Оптимизация сайта под PageSpeed Insights
  3. Изменена загрузка шрифтов (уменьшение размера файлов)
  4. Внедрены элементы кнопок для красивого вывода
  5. Изменен плагин lazy load

Результат

В результате ближе к началу сезона начался рост трафика.

Осенью было около 1000 человек в сутки

Скачки вверх-вниз в данном случае просто пример выраженного интереса в туризме: поездкой в Таиланд чаще всего интересуются с воскресенья по четверг, а пятница и суббота — провальные дни. Интересно с чем это связано?
В феврале пришла беда откуда не звали: из Китая в Таиланд завезли коронавирус, что сильно отразилось на желании туристов ездить в Таиланд. По сообщениям туроператоров продажи горячих туров просели на 40%. Это начало негативно влиять на трафик сайта. Я ради хайпа решил проверить возможности сайта по привлечению быстроробота и написал пару новостей которые давали до 3000 человек в сутки.
В результате посещаемость стреляла больше 5000 человек в сутки:

Видимость по Гуглу:

По Яндексу:

Сколько принес сайт

Доход за все время существования сайта:

  • 720 долларов travelpayouts
  • 281 Adsense
  • 240 РСЯ
  • Другие партнерки: 150 долларов
  • Грязными 1390 долларов

Расходы за все время:

  1. Домен 30 долларов
  2. Хостинг 35 долларов
  3. 200 долларов (расходы 1 года создания сайта)
  4. 90 долларов — расходы в последнем году.
  5. Итого 355 долларов
  6. Чистая прибыль 1040 долларов

Продажа сайта

Сайт был выставлен на Телдери и продан за 190 000 рублей из которых за вычетом комиссий я получил примерно 170 000 рублей.

Итоговая прибыль : 2600 долларов с продажи + 1040 чистой = 3640 долларов.

На правах рекламы:

Куплю мелкие сайты (10-30 страниц, чем меньше тем лучше) по туризму, работе, эмиграции, визам. По посещаемости – 100-300 человек в сутки. Главное требование – без привязки к стране. Com, org, biz оцениваю выше всего. Рушки не интересны. Если есть доход (Adsense или РСЯ – выше ставка). По ценам – от 2 лет окупаемости если подходит под мои требования. В случае агрессивной рекламы (всплывашки, закрепленные блоки Adsense и т.д.) 2 года не дам.

И подписывайтесь на мой телеграмм — скоро буду постить отдельные короткие seo лайфхаки туда.

Автор

С 2007 года занимаюсь созданием контент проектов и их монетизацией. Seo специалист, блоггер.

23 комментария

  1. Владимир Ответить

    Смотря на этот сайт совершенно не удивлявшийся тому что люди ноют, что статейники умирают.
    Славо богу что в ру трафике так мало конкуренции и есть куча возможностей зарабатывать на информационных сайтах

  2. Najf Ответить

    Евгений, поставь плагин чтобы можно было жаловаться на опечатки. Инфа огонь, но опечатки… раздражают.

    • Евгений Молдовану Ответить

      Буду рад рекомендации плагина.

      • С букинг напрямую пробовал? там же вроде как выгоднее, 25%. Или есть какие-то подводные камни?

      • Евгений Молдовану

        Что конкретно имеется виду? Работа с Букинг ком? Я использовал его партнерку — но не взлетело в который раз.

    • Михаил Ответить

      Евгений привет, расскажи где брал плагин курса валют? Сам делал или существуют такие?
      2. Почему домены рушки не рассматриваешь? Боишься правообладателей?

      • Евгений Молдовану

        1) курс валют заказывал с нуля. Не паблик.
        2) я уже объяснял — требуется переоформление (что геморрой для нерезидентов РФ) и более низкие цены при продаже за счет меньшего количества покупателей.

  3. Сергей Ответить

    Бро, но это же копейки. Зачем вообще тратить время на такую фигню.

    • Евгений Молдовану Ответить

      Если создавать 1 сайт — получается мало. Но я параллельно развиваю не один сайт.

  4. Жека Ответить

    Дык сколько ты лет на этот сайт потратил? Он же у тебя с незапамятных времён?
    Какой-то фейловый кейс получается.

    • Евгений Молдовану Ответить

      Все продвижение с нуля до 2К в сутки = 2 года в общем (последний год почти ничего считай не делал).
      До этого сайт использовался для фишек с быстророботом и полностью себя оправдал.
      Кстати ты хорошую мне тему подкинул — подсчитать примерное время потраченное на создание и раскрутку.

  5. Sergey Ответить

    Вовремя ты продал этот туристический сайт. Молодец! Сейчас travel-ниша всё. Причем по двум причинам: 1) коронавирус (наверное, где-то до осени 2020 продлится эффект); 2) грядущая кратная девальвация рубля. При такой цене на нефть путинская шайка будет вынуждена девальвировать рубль. Кубышка резервов собиралась для пацанов, а не для населения и недобитых коммерсов. Девальвация будет похожа на ту, как это происходило в середине-конце 2014-го года. Это значит, что обнищание радикально прихлопнет спрос на путешествия у граждан России. И travel-блогинг в Рунете умрет на десятилетие, если не больше.

    • Евгений Молдовану Ответить

      Сергей честно — я не особо радуюсь. Ибо что то мне кажется что все намного хуже чем есть.
      Если все будет так как я думаю — всем сайтам на ближайшие года 3-4 конец.

      • Ого. А почему всем сайтам? С туризмом понятно. А что с другими тематиками может быть?

      • Евгений Молдовану

        Я верю заявлениям ФРС. А по их словам = мир уже в рецессии и мировой кризис на пороге.

  6. Влад Ответить

    Деввер, что скажешь? конкуренция у туристическов сайтов огромная? или можно спокойно создавать и развивать.

    • Евгений Молдовану Ответить

      Раньше я ее оценивал выше среднего, сейчас я бы оценил как среднюю. В принципе никаких особых проблем с продвижением я не вижу, контент очень хорошо работает.

  7. seoonly.ru Ответить

    интересно как сейчас тра НА тур сайтах просел…

    • Евгений Молдовану Ответить

      На сайтах которые я отслеживаю падение в среднем 3-5 раз.
      Сильно зависит от того какие страны выписаны.

Написать комментарий