Мифы про AdsenseСистема Гугл Адсенса очень закрытая. Даже тех поддержки как таковой у них нет. Гугл адсенсе не раскрывает своих секретов, поэтому растут мифы вокруг системы. Откуда они берутся? Как обычно, кто то пускает «утку» и люди цепляются за нее, как за волшебную палочку. У меня достаточно опыта с Adsense, чтобы разрушить некоторые с мифов.
Эти мифы будут расти с каждым днем. Причина в том, что человек во всем ищет подвох. Причем очень часто выдает желаемое или то , что ему кажется — за действительное.

Не так давно смотрел в статистике запросов по adsense, что наиболее интересно людям, работающим в этой сфере.
Был удивлен большим количеством запросов по какому то левому запросу — «скачать русскую модель прибыльного adsense-бизнеса 2 «. Посидел, подумал. Пошерстил выдачу и понял, что я ее читал, но только первую часть.

уникальный контент для сайта
Сегодня разговор пойдет об уникальном контенте. Я не буду сейчас доказывать и объяснять, почему для МФА важен уникальный контент. Начнем с первого — правилами гугла адсенса запрещено использовать чужой контент. На основании этого правила после стука сайт уходит в бан. Примеров хватает, так что не думайте, что это просто так.

Сегодня мы научимся находить нужные ключевые слова для сайта и составлять семантическое ядро. Что же такое собой представляет семантическое ядро? Это набор ключевых слов, на основе которых мы будем создавать сайт. Многие недооценивают его роль. А именно ошибки на этом этапе и вылазят наружу, когда вы создали сайт, а посещаемости нет.

Итак, с чего нужно нужно начинать?

Не в первый раз сталкиваюсь с неосведомленностью тех, кто работает с Адсенсом. Казалось бы, банальный вопрос — сколько блоков нужно разместить на сайте чтобы получать максимальную прибыль? Большинство не задумываясь, отвечает, что 3 блока. На просьбу «аргументировать» свой ответ — «Ну чем больше блоков, тем больше шанс клика по нему, неужели не понятно?»

Вы тоже согласны с этим утверждением? А так ли это на самом деле?

Сегодня поговорим об анализе конкурентов в топе. Хотелось бы об этом поговорить подробнее, так как оказалось, что эта одна из самых больших проблем, которая появляется у новичка. Как узнать, хватит ли сил на продвижение? Сколько стоит продвижение сайта?

Ведь мы понимаем, что монетизация сайта будет успешна при одном условии — если затраты на продвижение будут меньше прибыли. Хотите увидеть как проанализировать конкурентов на конкретном примере?
Тогда вперед!

Тема сегодняшнего урока будет касаться только неконкурентных тематик. Почему? Потому, что методы поиска сильно отличаются.
Первое, с чего я обычно начинаю — это поиск ниши. Причем нишу стараюсь искать такую, чтобы была возможность заработать как на контекстной рекламе, так и на других способах(файлообменники,запароленные архивы,партнерки).
Не для кого не секрет, что я в основном работаю с 2 общими тематиками — игры и софт. Почему именно они?
Да просто тут миллионы трафика, который получают трастовые сайты.

Тема назревала уже давно — сейчас достигла апогея. Каждый день отвечаю на практически одинаковые вопросы. Мой вариант изложения информации оказался не самым понятным — я рассчитывал на аудиторию, которая знакома с большинством понятий продвижения сайтов и терминологией. Оказалось что это не так — очень много вопросов, для меня банальных, а для посетителей сайта — непонятных.

Не так давно я опубликовал список самых дорогих русских ключевых слов(бидов) Adsense. Сегодня я научу как использовать их по назначению. Отвечу на самый первый вопрос — откуда берутся подобные списки? Они парсятся с адворда с с помощью специфичного софта(платного), который не хотелось бы упоминать в блоге — начнутся обвинения в скрытой рекламе. Вам этот софт не нужен, для создания MFA достаточно и прямых рук(я надеюсь они у вас есть).

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности