Я очень люблю природу и жизнь. Также я люблю рассуждать о моментах жизни. Также я люблю планировать свою жизнь, иногда рассчитываю ее на годы.
Не так давно я понял, что весь мой план полетел к чертям. Все резко поменялось.
Я очень часто провожу эксперименты. В среднем за год я провожу более 70-100 экспериментов. Цель их банальна — проверить теории. Люди, когда высказывают какое то мнение, очень часто подвержены влиянию более авторитетных людей, а те не имеют времени, чтобы проверять все свои ИМХО. Как результат — плодятся десятки seo мифов, которые потом не реально выбить из головы.
Яндекс на CIKM2013 сделал доклад по поведенческим факторам, который я хотел бы разобрать. Хотя инфа появилась давно, я не спешил с выводами, дабы взглянуть на данные с трезвой головой. Подобные доклады есть по ссылочному ранжированию (тот же Мадридский доклад в пример), поэтому в достоверности данных я не сомневаюсь.
Я ранее уже говорил о том, что это мануал по seo и продвижению. О чем сегодняшний пост? Он о оформлении текста, подаче информации. Я не в даюсь в конкретные подробности, просто описываю моменты, которые важны. Я упускаю также внутреннюю перелинковку и многие моменты seo, так как о них я поговорю в отдельной статье.
По поводу выбора домена. Обращаю внимание, что наш мануал по СДЛ подразумевает возможную продажу нашего блога. Поэтому хотелось бы указать на пару вещей, которые очень важны при регистрации доменного имени.
Продолжаем наш мануал по СДЛ. Сегодня поговорим о продвижении нашего блога. Сложно создавать СДЛ, не имея пошагового плана его развития. Я всегда записываю идеи по развитию в отдельный блокнот и текстовый файл на компьютере. Это помогает не забыть внезапно пришедшие на ум идеи.