На моем блоге есть много постов, посвященных seo продвижению. В этом посте мы будем обсуждать не тактику, а стратегию продвижения. Большинство знает, что нужно покупать ссылки для лучшего ранжирования в поисковых системах. Но когда начинаешь общаться с опытными сеошниками на тему стратегии продвижения, оказывается, что у них в голове полная каша.
Полгодика назад купил два дропа домена под развитие новых сайтов. Один из них взял по себестоимости, радости не было предела.
Но скоро я понял, что потраченные 500 долларов на покупку доменов в скрытом Яке — деньги в трубу. Создал простенькие сайтики на доменах, но они в упор отказывались индексироваться.
Столкнулся с ситуацией, когда мне понадобился инструмент для продвижения в социальных сетях, блогах и форумах. Создал темку на Серче и оказалось, что ничего похожего нет.
Заголовок четко отмечает мою позицию по данному вопросу. Итак. Яндекс больше 4 месяцев рассказывал нам о том, как он будет отключать коммерческие ссылки. Первоначально планировалось отключить выдачу в коммерческой тематике по Москве.
Наконец мы добрали до самого интересного — монетизации. Я скажу, что монетизация — самый сложный момент в развитии СДЛ.
Дело в том, что существуют тысячи проектов , которые умерли по простой причине — монетизация их убила. Так как мы заранее подразумеваем, что денег у вас мало и нет инвестора, готового инвестировать десятки тысяч долларов.
Я очень люблю природу и жизнь. Также я люблю рассуждать о моментах жизни. Также я люблю планировать свою жизнь, иногда рассчитываю ее на годы.
Не так давно я понял, что весь мой план полетел к чертям. Все резко поменялось.
Я очень часто провожу эксперименты. В среднем за год я провожу более 70-100 экспериментов. Цель их банальна — проверить теории. Люди, когда высказывают какое то мнение, очень часто подвержены влиянию более авторитетных людей, а те не имеют времени, чтобы проверять все свои ИМХО. Как результат — плодятся десятки seo мифов, которые потом не реально выбить из головы.