Внутренняя оптимизация и перелинковка сайта

внутренняя перелинковка сайтаПервая часть по перелинковке сайтов от меня. Эта часть будет теоретической, описанное должен каждый знать, как табличку умножения. Итак, для начала поговорим, зачем она нужна и что это такое.
Внутренняя перелинковка нужна для продвижения НЧ запросов, структурирования и передачи веса внутри сайта.

При перелинковке сайта нужно обращать на следующие нюансы:

1. Каждая страничка сайта имеет свой “вес”

2. Каждая ссылка, если она не закрыта от индексации(ноиндекс или нофоллов), передает вес, в том числе и внутренние ссылки внутри сайта.

3. Чем больше веса(ссылок, не важно внутренних или внешних) идет на страницу, тем выше она в поиске поисковых систем.

Стандартный метод перелинковки, который наиболее часто используется:

перелинковка сайта
Наиболее известные методы внутренней перелинковки:

1.Для манипулирования и оптимизации в многих движках была придумана система перелинковки, более известная как
“теги” и “облако меток”. Ее суть за счет дополнительных страниц передать вес на нужные целевые страницы.

2.Еще одним способом является так называемая перелинковка по смыслу(тематичности). Похожий плагин стоит у меня на блоге, вы можете видеть связанные посты по теме.

3. Метод “варезных” сайтов, когда вес передается на наиболее просматриваемые страницы(“Популярное” и другие блоки с ссылками).

4. Метод “контекстных ссылок” , когда тематические слова и предложения в тексте линкуются на странички, наиболее подходящие по смыслу.

Все методы имеют плюсы и минусы, о них я поговорю в другом посте.
Многие задаются вопросом, почему внутренняя оптимизация актуальна только для низкочастотных запросов(НЧ)?

Вся проблема в том, что для ПС внутренняя ссылка как правило в десятки раз слабее внешней.
Многие задаются, можно ли за счет правильной оптимизации выйти в топ поисковых систем? Да можно, но только в некоммерческих тематиках и там, где нет конкуренции.

Категория:SEO

AuthorЕвгений Молдовану

С 2007 года занимаюсь созданием контент проектов и их монетизацией. Seo специалист, блоггер и активный путешественник.

  1. Использую только 4 метод.

  2. Аналогично, использую только 4 метод под НЧ. Запросов беру 400-500 на рубрику. Ставлю со страницы по 5-6 ссылок с ключом на внутренние, оптимизированные под один запрос. В большинстве случаев хватает закладок или даже само лезет в топ3. Покупка ссылок с сапы еще больше помогает. Но у меня страдает подбор запросов – практически не анализирую конкуренцию. Благодаря Вашему сайту серьезно задумался над этим. Попробую в ближайшем будущем проводить анализ. Спасибо за ценную информацию! Хотел бы увидеть на Вашем блоге материал по раскрутке :)

  3. А я вообще классику предпочитаю – удобно, практично и никакой не разберихи нету!

  4. <<<Да можно, но только в некоммерческих тематиках и там, где нет конкуренции.

    Открою секрет, в некоммерческих тематиках можно обойтись и без перелинковки. Она нужна только если сайты на десятки тысяч страниц. Однако автор блога делает небольшие сайты. Там она не надо.

  5. Для перелинковки лучше всего 4-й метод, согласен…

  6. Деввер, после обновления вордпресса (собаки) заново приходится исправлять темплет коментов *CRAZY* :P

  7. Не забываем и про карту сайта

    • Карта сайта абсолютна не нужна для 99% сайтов в интернете

  8. Перелинковка особенно важна если блог молодой, страницам нужен вес а так как яндекс плохо относится к покупным ссылкам, то это вполне заменит платную раскрутку на бесплатную.

    • Пока страницы не имеют хорошего веса, перелинковка безсмыслена.
      На начальном этапе как раз перелинковка практически не несет смысла. Когда же на сайт начинают ссылаться другие сайты, начинает концентрировать ссылочный вес – его нужно правильно перераспределять.
      Как показывает практика, вес внутренней ссылки примерно в 100 раз слабее внешней на страницу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *