внутренняя перелинковка сайтаПервая часть по перелинковке сайтов от меня. Эта часть будет теоретической, описанное должен каждый знать, как табличку умножения. Итак, для начала поговорим, зачем она нужна и что это такое.
Внутренняя перелинковка нужна для продвижения НЧ запросов, структурирования и передачи веса внутри сайта.

При перелинковке сайта нужно обращать на следующие нюансы:

1. Каждая страничка сайта имеет свой “вес”

2. Каждая ссылка, если она не закрыта от индексации(ноиндекс или нофоллов), передает вес, в том числе и внутренние ссылки внутри сайта.

3. Чем больше веса(ссылок, не важно внутренних или внешних) идет на страницу, тем выше она в поиске поисковых систем.

Стандартный метод перелинковки, который наиболее часто используется:

перелинковка сайта
Наиболее известные методы внутренней перелинковки:

1.Для манипулирования и оптимизации в многих движках была придумана система перелинковки, более известная как
“теги” и “облако меток”. Ее суть за счет дополнительных страниц передать вес на нужные целевые страницы.

2.Еще одним способом является так называемая перелинковка по смыслу(тематичности). Похожий плагин стоит у меня на блоге, вы можете видеть связанные посты по теме.

3. Метод “варезных” сайтов, когда вес передается на наиболее просматриваемые страницы(“Популярное” и другие блоки с ссылками).

4. Метод “контекстных ссылок” , когда тематические слова и предложения в тексте линкуются на странички, наиболее подходящие по смыслу.

Все методы имеют плюсы и минусы, о них я поговорю в другом посте.
Многие задаются вопросом, почему внутренняя оптимизация актуальна только для низкочастотных запросов(НЧ)?

Вся проблема в том, что для ПС внутренняя ссылка как правило в десятки раз слабее внешней.
Многие задаются, можно ли за счет правильной оптимизации выйти в топ поисковых систем? Да можно, но только в некоммерческих тематиках и там, где нет конкуренции.

ВК
Od
WhatsApp
Telegram
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...
Автор

С 2007 года занимаюсь созданием контент проектов и их монетизацией. Seo специалист, блоггер и активный путешественник.

12 комментариев

  1. Domainer Ответить

    Аналогично, использую только 4 метод под НЧ. Запросов беру 400-500 на рубрику. Ставлю со страницы по 5-6 ссылок с ключом на внутренние, оптимизированные под один запрос. В большинстве случаев хватает закладок или даже само лезет в топ3. Покупка ссылок с сапы еще больше помогает. Но у меня страдает подбор запросов – практически не анализирую конкуренцию. Благодаря Вашему сайту серьезно задумался над этим. Попробую в ближайшем будущем проводить анализ. Спасибо за ценную информацию! Хотел бы увидеть на Вашем блоге материал по раскрутке :)

  2. Алексей Ответить

    А я вообще классику предпочитаю – удобно, практично и никакой не разберихи нету!

  3. гость Ответить

    <<<Да можно, но только в некоммерческих тематиках и там, где нет конкуренции.

    Открою секрет, в некоммерческих тематиках можно обойтись и без перелинковки. Она нужна только если сайты на десятки тысяч страниц. Однако автор блога делает небольшие сайты. Там она не надо.

  4. Александр Ответить

    Для перелинковки лучше всего 4-й метод, согласен…

  5. Завраб Ответить

    Деввер, после обновления вордпресса (собаки) заново приходится исправлять темплет коментов *CRAZY* :P

  6. интернетчик Ответить

    Не забываем и про карту сайта

    • Devvver Ответить

      Карта сайта абсолютна не нужна для 99% сайтов в интернете

  7. Елена Ответить

    Перелинковка особенно важна если блог молодой, страницам нужен вес а так как яндекс плохо относится к покупным ссылкам, то это вполне заменит платную раскрутку на бесплатную.

    • Devvver Ответить

      Пока страницы не имеют хорошего веса, перелинковка безсмыслена.
      На начальном этапе как раз перелинковка практически не несет смысла. Когда же на сайт начинают ссылаться другие сайты, начинает концентрировать ссылочный вес – его нужно правильно перераспределять.
      Как показывает практика, вес внутренней ссылки примерно в 100 раз слабее внешней на страницу.

Написать комментарий