В прошлых постах я уже упоминал что в процессе создания статейников я столкнулся с проблемой создания тз для копирайтеров. Первоначально я сделал себе шаблон тз и по нему создавал тзшки для копирайтеров. Но в процессе приходилось юзать по несколько сервисов, смотреть выдачу, копировать url, LSI и другие задачи. Процесс настолько нудный и утомительный, что в какой то момент я понял — пора устанавливать Delphi и писать программу для генерации ТЗ для копирайтера.
Очень много вопросов получил по времени жизни контента. Я всегда считал, что seo специалисты обладают этими знаниями, но оказалось что даже топовые манимейкеры создатели статейников не в курсе. Они пытаются поднять свои старые сайты путем обновления шаблона, исправления ошибок не подозревая что вся проведенная работа не сработает.
Хочу рассказать о проблеме которая уже почти 2 года наблюдается в интернете. В 2017 году Украина заблокировала целый список российских сайтов. Среди них и поисковая система Яндекс. В результате доля трафика с Украины сильно упала, так как не все перешли на VPN.
В комментариях попросили высказать свое мнение по созданию сайтов в туристической тематике. Ранее я уже публиковал кейсы с сайтами в этой нише. В какой то момент я владел несколькими сайтами с посещаемостью более 5000 человек в сутки. Поэтому я решил дать пару советов тем кто решится создавать статейник или контент проект в туризме.
Данная статья носит практический пример закупки ссылок в 2019 году. Сейчас уже устарели многие методы оценки траста сайтов по ссылочному профилю. Яндекс и Гугл давно используют поведенческие и другие факторы для оценки сайта. Более подробно я об этом рассказывал в посте о влиянии ссылок в 2019 году.
Сегодня я подготовил небольшую статистику по доходу с Adsense. Цель поста — показать возможность анализа данных для увеличения дохода и рентабельности с классических статейников.
Раз был интерес в прошлом посте выкладываю программу для определения видимости сайтов и посещаемости по Liveinternet. Первоначально я проверял видимость вручную для каждого сайта и когда начал массово работать с крауд-маркетингом появилась проблема — на проверку уходило много времени.
Начиная с 2013 года в поисковых системах начались изменения в расчетах траста сайтов. В качестве примера интеграции новых методов расчета появился Яндекс Икс (вместо ТИЦ), а Google перестал обновлять PageRank.
Срок с апреля по январь 2019 года (9 месяцев).
Я давно работаю на рынке покупки-продажи сайтов. Свои первые сайты я продал в 2010 году (пачка MFA) за 8 месячную окупаемость(Тогда еще даже Телдери не существовало). На то время это было очень много за сайты которые в любой момент могут улететь в бан. В дальнейшем я понял что это будущий тренд и это очень выгодно.