В посте я напишу о основных часто используемых нарушениях рекламных сетей Adsense и РСЯ, а также поисковых систем. За последнее время выросло такое большое количество вебмастеров которые слабо разбираются в новых (и старых) запрещенных методах монетизации. Цель данного поста = закрыть пробелы последних.

Поисковые системы все больше агрегируют информации из интернета и используют для ранжирования. Некоторые они экспортируют из интернета, а часть собирают самостоятельно. Год назад в Яндексе появился сервис «Яндекс Отзывы» который позволял авторизированным в Яндексе пользователям оставлять отзывы о посещаемых сайтах.

Я думаю не для кого не секрет что последний год статейники сильно просели в плане доходности. Если быть точнее фильтр МПК от Яндекса окончательно похоронил заработок на блоке ссылок, который давал иногда и 200-300% дохода по сравнению с обычными блоками.

Именно такой вопрос я себе задал полгода назад. Дело в том что я почти 4 года не использовал массовые прогоны по форумным профилям. Причина банальна — в одно время появился фильтр от Гугла Пингвин, а спустя время и яндексовский Минусинск. Фильтры всегда действуют по одному правилу — наделать как больше шума. Поэтому банили они все подряд, особо не разбираясь откуда ссылки и каким образом они получены.

Скажу честно — я не видел каких то вменяемых экспериментов по внедрению Яндекс турбо страниц и влияния на позиции сайта. Точнее они есть, но очень положительные — все хорошо, внедряйте. Даже появляется ощущение заказных постов от Яндекса.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности