Сегодня мы поговорим о настройке сайта и хостинге.
Первое что хотелось бы сказать — если у вас нет опыта установки движков — не беритесь за это дело. Оставьте работу специалистам. В среднем установка стоит 3-10 долларов, в зависимости от установщика, объема работ и плагинов.
Яндекс на CIKM2013 сделал доклад по поведенческим факторам, который я хотел бы разобрать. Хотя инфа появилась давно, я не спешил с выводами, дабы взглянуть на данные с трезвой головой. Подобные доклады есть по ссылочному ранжированию (тот же Мадридский доклад в пример), поэтому в достоверности данных я не сомневаюсь.
Я ранее уже говорил о том, что это мануал по seo и продвижению. О чем сегодняшний пост? Он о оформлении текста, подаче информации. Я не в даюсь в конкретные подробности, просто описываю моменты, которые важны. Я упускаю также внутреннюю перелинковку и многие моменты seo, так как о них я поговорю в отдельной статье.
По поводу выбора домена. Обращаю внимание, что наш мануал по СДЛ подразумевает возможную продажу нашего блога. Поэтому хотелось бы указать на пару вещей, которые очень важны при регистрации доменного имени.
Продолжаем наш мануал по СДЛ. Сегодня поговорим о продвижении нашего блога. Сложно создавать СДЛ, не имея пошагового плана его развития. Я всегда записываю идеи по развитию в отдельный блокнот и текстовый файл на компьютере. Это помогает не забыть внезапно пришедшие на ум идеи.
Сегодня мне угрожали. Если честно, был сильно удивлен. Один из мой подписчиков заявил мне в скайпе: «Я отписываюсь! Раньше ты палил темы, а теперь слился». Я был попячен угрозой и понял, что действительно — с момента реального палева тем (1,2) прошло больше 6 и 12 месяцев.
Вывод — подписчик прав, нужно срочно исправляться.
Выбор ниши — очень сложная вещь. К сожалению большинство не уделяют много времени выбору ниши.
В строительстве хорошие биды? Все, создаю СДЛ по строительству.
То есть большинство вебмастеров все время совершают банальную ошибку — они стараются выбрать нишу как более коммерческую и более широкую.