Долго я ждал чтобы написать эти строки. В 2014 году после продажи основного количества сайтов писать стало не о чем. Запускать марафоны смысла особого не было, а мануал по запуску СДЛ я уже написал.
Еще при старте блога я для себя решил, что буду писать только то что будет полезно другим, поэтому в сотый раз писать как оптимизировать статью не хотелось. И так весь интернет завален подобной информацией.

Последнее время после падения российского рубля многие заговорили снова о заработке на Adsense.
В частности вспоминают о Ютубе как легком способе заработка. Раньше я лично хорошо зарабатывал на Ютубе, сейчас доходы с Ютуба — копейки.

Хочу подбить итоги по созданию своих 2 бесплатных инфопродуктов. На меня пали подозрения, что я таким образом хотел навязать рекламу или попиарить конкретные партнерки. Скажу сразу, что такие цели не ставились. В 2013 году я был в Тайланде и почти полгода не писал в свой блог. За это время актуальность информации на блоге сильно упала.

Кто помнит, в посте о монетизации туристического трафа я упомянул, что ищу партнерку по продаже горячих туров. Даже цену примерную указывал — 1000 рублей за заказ. Дело в том, что до этого  в Адмидате я нашел партнерку травелата, которая платила по 750 рублей за оплаченный тур.

Что такое WOT ?  Это плагин для выставления оценок для сайтов и формирования рейтингов сайтов. В качестве дополнения также комментарии к сайтам. На что похож? На оценку пользователями качества сайта.

Ну что же, можно подбивать итоги по моему курсу «СДЛ от Devvvera«. Одной из целей я ставил на выход в 600-700 человек посещаемости в сутки своего тайского блога. Не так давно я взял эту планку, с чем меня можно и поздравить. На исполнение плана ушло порядка одного года. Бюджет на продвижение — меньше 100 долларов в год.

Удивительно, но туристический трафик, который один из самых дорогих монетизировать довольно сложно. Чаще всего используют РСЯ или Adsense, но я искал варианты монетизации с помощью нестандартных способов.

На форумах и блогах встречается теория квоты в поисковой выдаче. Другими словами — искусственные ограничения показов в поисковой выдаче. Сторонники этой теории объясняли, что количество показов искусственно создается для распределения трафика по сайтам в топе.

Последнее время обратил внимание на большое количество постов по внутренней перелинковке. У меня тоже есть древний пост о перелинковке и похоже его пора обновить. Для того, чтобы было более понятно, я буду делить время на промежутки.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности